Музыка в школеСовременной массовой школе нужна концепция музыкального образования с духовно-нравственными акцентами, с ориентацией на творческое развитие в процессе формирования общей музыкальной культуры: не только слушать музыку. Но и создать условия для музыкально-творческого самораскрытия природного дара каждого ребенка, - только в этом случае музыкальное воспитание и образование может стать целостным и гармоничным. Предлагаемая программа концептуально и методически соотнесена с работами автора для дошкольников, некоторые из которых вошли Федеральный комплект учебников для дошкольников Министерства образования РФ (Учебный альбом для детей «Музыка – 6-7 лет» М. Аст. 1997, с методическим пособием для педагогов и родителей. М 1998, «Игровое сольфеджио для малышей» (от трех до шести лет) и «Музыкальная грамота в нотных прописях» с творчески развивающими играми. (М.1997 – М.2000). Автор опирается на новейшие отечественные и зарубежные достижения в области массового музыкального воспитания и образования, по результатам научных исследований в области отечественного музыкального воспитания, проведенных академиком. Доктором психологических наук К.В.Тарасовой, на программы, разработанные на основе этих исследований, которые апробированы в дошкольных учреждениях. Программа основывается на том запасе знаний и навыков, которые предписаны стандартом по дошкольному музыкальному образованию.
Другие статьи по теме: - Галантность и чувствительность в музыке xviii века - Светская музыка (xix век) - История музыки - Цели курса «Музыка для всех и для каждого» - Музыка в школе
Добавить комментарий:
|