Главная Музыкальная история Российские композиторы Исполнители и композиторы Опера и оперные певцы Зарубежные композиторы Интересное о классической музыке Великие композиторы Музыкальный инструмент Начинающим музыкантам Карта сайта Написать нам
Рекомендую Inna - Amazing. Очень нравится.

Заповеди школьного учителя музыки

1. Воспитывайте средствами музыки у школьников чувство истиной любви к Миру и Человеку. Знания без любви к Миру могут обратиться во зло, против человека.

2. Развивайте в детях все сразу: красоту поведения. Основанную на нравственности и духовности, которая непременно отражается в детском музыкальном творчестве, певческий голос и музыкальный слух, пластику движений и артистичность.

3. В торческих музыкальных играх постарайтесь раскрыть все граи природного музыкального дара: пусть «искра Божья» разгорится в детях любовью к музыке.

4. с певых же шагов приобщайте школьников к простейшим формам музыкальной импровизации и сочинению – важен не результат, а сам творческий процесс. Активизирующий музыкально-слуховую память, внутренний слух., мышление.

5. Знания и навыки закрепляйте в игровых формах – игра повышает интерес к обучению, помогает лучше сосредоточится и благотворно влияет на эмоциональное состояние ребенка. Выдумывайте вместе с детьми музыкальные игры по образцам предложенных в конспектах уроков.

6. Предлагайте детям зарисовать свои музыкальные впечатления. Цвет – сильный эмоциональный фактор восприятия – используйте его для лучшего усвоения школьниками теоретического материала.

7. открывайте у школьников музыкальные таланты и развивайте их.

8. Берегите детский голос.

Основные требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся к концу первого года обучения.

Музыкальное образование школьников предполагает более высокую ступень музыкального развития по сравнению с дошкольным образованием. Естественно, что требования к первоклассникам должны отталкиваться от требований, зафиксированных в стандарте дошкольного образования.

1. Развитие певческих способностей, а также мелодического слух и чувства ритма на основе музыкальной деятельности

2. Музыкально-исполнительское творчество детей. Овладение игрой на детских музыкальных инструментах.

3. Навыкпротейшей музыкальной импровизации на детских музыкальных инструментах.

4. Знакомство со средствами музыкальной выразительности (тембр звука, сила звука, его высота, интонация, мелодия, лад, ритм).

12

Другие статьи по теме:

- Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста
- Ритм – временная структура
- О музыкальном достижении
- Музыкальные способности и методы их развития
- Заповеди школьного учителя музыки

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

 
Oboe.ru с прискорбием сообщает, что сегодня скончался выдающийся и знаменитый, старейший российский педагог-гобоист, академик Российской Академии Музыки им. Гнесиных Иван Фёдорович Пушечников.
Знаменитая оперная дива Анна Нетребко и уругвайский баритон Эрвин Шротт, которые не раз объявляли о своем намерении связать себя узами браками, похоже, решили не устраивать свадебной церемонии.
Вчера его представили музыкантам. Место руководителя оркестра занял 43-летний Константин Владимирович Борков.
Rambler's Top100